Контекстная реклама

Контекстная реклама

Контекстная реклама помогает бизнесу получить новых клиентов достаточно быстро, и в этом состоит ее основное преимущество перед SEO. Наша компания предлагает настройку контекстной рекламы в Гродно для привлечения целевых, заинтересованных в ваших товарах и услугах клиентов.

В чем суть контекстной рекламы?

Контекстная реклама предполагает размещение рекламных объявлений рядом с результатами поисковой выдачи в Яндексе и Google, на подходящих по тематике сайтах и других Интернет-площадках. Вашу текстовую или графическую рекламу увидят только те, кто действительно заинтересован в деятельности вашей организации: попадание в целевую аудиторию обеспечено.

Плюсы контекстной рекламы

  • Быстрый результат. Запуск рекламной кампании занимает от одного до пяти дней.
  • Целевое попадание. Контекст настроен таким образом, то ваше объявление показывается только тем, кто вводил в поиск ключевые слова по вашей тематике, искал сопутствующие услуги и товары. Это исключает бесполезный и ненаправленный показ рекламы. Пользователь «теплый», он уже заинтересован в приобретении или использовании продукции, и вам остается только предложить ему ссылку на ваш каталог или лендинг.
  • Высокие результаты за адекватную стоимость. Вы не оплачиваете пустые показы и тратите бюджет только на посетителей вашего сайта и потенциальных заказчиков.
  • Оперативность во внесении коррективов. Изменение настроек и оптимизация бюджета директологом осуществляется почти моментально, в режиме реального времени.
  • Отчетность о РК каждый месяц. В ней отражены ключевые запросы, количество кликов, стоимость, CTR.
  • Возможность тестировать тексты, заголовки, изображения, чтобы проверить, какой подход результативнее.
  • Анализ динамики количества заявок при помощи систем аналитики Яндекс.Метрики и Google.Analytics.

Как наша компания настраивает контекст?

Как наша компания настраивает контекст

  1. Сначала мы ставим цели и создаем стратегию Интернет-продвижения. На этапе постановки задач клиент точно понимает, какими шагами они будут достигаться и с помощью каких инструментов.
  2. Затем подбираем ключевые запросы, которые используют ваши потенциальные клиенты при поиске товара или услуги. Этот этап проходит в тесном контакте с менеджером компании или руководством, которые гораздо лучше знают специфику своей деятельности и могут сориентировать специалиста в выборе ключевых слов.
  3. Следующий шаг – конкурентный анализ. Здесь изучаются конкуренты, которые уже рекламируют свою деятельность с использованием ваших ключевых слов, выявляются недостатки и преимущества в их РК.
  4. Далее необходимо проработать преимущества вашей компании и отразить их в рекламном объявлении. Важно создать добавочную выгоду торгового предложения, чтобы в глазах клиентов отстроиться от конкурентных сайтов.
  5. Последний (но не по значимости) шаг – создание рекламного объявления, настройка и запуск с последующим тестированием, мониторингом и коррекцией для увеличения эффективности.

Процесс работы с нуля до запуска занимает всего от трех до пяти дней, в зависимости от масштаба рекламной кампании. Контекстная реклама помогает привести заинтересованного, подогретого пользователя именно на ваш сайт, где он найдет нужную ему информацию или решение своей проблемы с помощью ваших услуг или продукции. Результатом РК становится не только переход на сайт, но и совершение человеком целевого действия: пользователь звонит вам в офис, заказывает обратный звонок, оставляет заявку и контактные данные.

Top